IT-Support

IT-Support

В мире всё больше компаний доверяют IT-обслуживание своей инфраструктуры аутсорсинговым компаниям, таким как БайтПарк, имеющих высокую компетенцию и большой практический опыт в данной области. Такое решение обеспечивает высокое качество выполняемых работ в чётко заданных временных рамках, оптимизирует IT-бюджет, позволяет избавиться от непрофильных активов в виде собственной IT-службы или системного администратора.

Компания БайтПарк предлагает услуги IT-аутсорсинга и IT-аудита как в комплексе всей имеющейся IT-инфраструктуры, так и отдельных её частей. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, а это возможно только тогда, когда клиент получает IT-услуги в полном объёме и надлежащем качестве, поэтому компетентность и высокое качество являются для нас основополагающими, при выполнении IT-обслуживания инфраструктуры заказчика.

Наша компания очень тщательно подходит к вопросу набора IT-инженеров, выбирая только лучших профессионалов с большим опытом, у нас нет студентов и доморощенных самоучек. К каждому клиенту прикрепляется определённый IT-специалист, что повышает эффективность взаимодействия, а персональная ответственность обеспечивает наилучшее качество обслуживания.


IT-обслуживание и администрирование сервера

Техническое обслуживание серверов и своевременная замена изношенных комплектующих, увеличивают срок эксплуатации сервера и уменьшают вероятность возникновения неисправности. БайтПарк осуществляет IT-обслуживание серверов на платформах Linux, Unix, Windows и их производных.

Техническое обслуживание включает:

  • Регламентно-профилактические работы.
  • Диагностика и устранение аппаратных и программных сбоев.
  • Обновление ОС до последней версии и установка пакетов обновлений.
  • Рекомендации по модернизации серверов для обеспечения требуемой надежности и производительности к установленным системам.
  • Обновление микропрограммы BIOS для материнской платы, контроллера, backplane платы, корзины горячей замены жестких дисков и других компонентов, имеющих возможность обновления микропрограммы. Настройка аппаратной части на выполнение новых функций.

Администрирование включает:

  • Инсталляция и оптимизация ОС Linux, Unix, Windows и их производных.
  • Инсталяция программного обеспечения.
  • Оптимизация аппаратной и программной части под решение поставленных задач.
  • Определение и настройка политики безопасности.
  • Определение политики мониторинга и восстановления ОС.
  • Инсталяция системы резервного копирования данных.
  • Анализ загрузки ресурсов сервера и выработка рекомендаций по её оптимизации.
  • Поиск и устранение неисправностей аппаратной части, операционной системы, программного обеспечения.

Считаем необходимым подчеркнуть, что наша услуга администрирования серверов не ограничена рамками тарифных планов, как у подавляющего большинства конкурирующих компаний, благодаря чему, набор выполняемых работ формируется индивидуально, под задачи каждого клиента. Мы осуществляем как удаленное администрирование серверов, так и с выездом в офис заказчика или на технологическую площадку ЦОД.


IT-аудит информационной системы предприятия

Довольно часто в компаниях возникает ситуация,когда эксплуатирующий персонал не способен адекватно оценить состояние IT-системы предприятия и эффективность её использования, что приводит к сбоям и торможению бизнес-процессов. Правильным решением в сложившихся обстоятельствах, является привлечение независимых профессионалов для проведения аудита IT-системы предприятия.

Задача IT-аудита, дать объективную оценку актуального состояния информационной системы предприятия и на основе анализа полученных результатов, выработать рекомендации по оптимизации IT-системы относительно возложенных на неё задач и её дальнейшего развития.

Реализация полученных рекомендаций позволяет повысить эффективность, отказоустойчивость и защищённость информационной системы предприятия, снизить совокупную стоимость владения.

Возврат к списку